Наши поставщики

  • SIGMA
  • BENRO
  • FANCIER
  • DIGICARE
  • ROMBICA
  • Kenko
  • YONGNUO
  • PANASONIC
  • CANON
  • SONY

Великолепный Sigma 45/2.8 DG DN Contemporary

 

 

Объектив SIGMA 45mm F2.8 DG DN Contemporary имеет особый эффект размытия заднего плана (боке).
Особое внимание уделено не только боке на переднем и заднем плане изображения, но мягкому с перепадом размытию вблизи зоны фокуса. Объектив смягчает периферийное размытие, подавляя эффект сдвоенных линий и придаёт объемность и особую выразительность объекту съёмки.  Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 24см, что позволяет получать удовольствие от серии моментальных снимков или, например, установить камеру с объективом на столе. Можно сказать, что на открытой диафрагме снимки имеют “классический вид», а если прикрыть на один стоп, то рисунок приобретает современную резкость и выразительность, что ещё раз подчёркивает универсальность объектива для разных сцен.
Точный и быстрый автофокус благодаря шаговому мотору привода
Шаговый мотор системы автофокуса обеспечивает плавную, тихую и точную фокусировку. Также объективом поддерживаются режимы фокусировки по глазам или лицу. Кольцо фокусировки в ручном режиме вращается с комфортным усилием. Прочный корпус и удобство управления Т.к. изначально объектив предназначен для повседневного использования, то особое внимание уделено прочности корпуса и удобству управления. Прочный байонет выдерживает многократные циклы снятия/установки, а корпус изготовлен в основном из металла. Эргономичное кольцо диафрагмы гарантирует комфортное управление в любой ситуации.
Прочие особенности:
Пыле и влагозащита корпуса
Ручная доводка автофокуса
Возможность смены байонета
Контроль качества на новейшем оборудовании А1
Скруглённая диафрагма 7-ми лепестковая диафрагма
Прецизионный латунный байонет
Сделано в Японии

Видеообзор:

https://www.youtube.com/watch?v=MyU2XoUIGSI

Для любой камеры нужен «полтинник» — доступный и удобный объектив на все случаи использования (поверьте, речь не только о фокусном расстоянии), имеющий довольно высокую светосилу, но необязательно слишком высокую. Так можно сэкономить на цене и размере. Sigma 45/2.8 как раз из их числа, и компания предполагает, что у владельцев этого экземпляра за 39000 руб (ценник на середину октября 2019) возникнет большая любовь к этой линзе. Как будет, сейчас сказать сложно и слишком рано, но компания выпускает данный вариант под два байонета, на которые она делает ставку: Sony FE, потому что он самый популярный среди беззеркалок, и байонет L, потому что она сама входит в ассоциацию производителей данного байонета.

Технические характеристики объектива Sigma 45/2.8 DG DN (C)
диапазон изменения диафрагмы: f/2.8-22
фокусное расстояние: 45 мм
минимальная дистанция фокусировки: 24 см
максимальный коэффициент увеличения 1:4
оптическая схема: 8 элементов в 7 группах
диафрагма: скругленная 7-лепестковая, с выделенным колесом управления
автофокус с помощью быстрого шагового мотора, ручная фокусировка через колесо с изменением дистанции мотором
посадочная резьба светофильтра: 55 мм
вес: 215 г.

При этом фокусировка не непосредственная, осуществляется через фокусировочный мотор, однако, в камере есть опция запоминания фокусного расстояния, что пригодится при видеосъёмке. На колёса нанесено рифление, подходящее под системы фоллоу фокуса, однако, не такие глубокие, как у Samyang, и первоначально даже напоминают ребристую поверхность, как у Sony, только более крупную. Стилизация объектива выполнена под старые линзы по непонятной причине — новая камера Sigma, которая должна появиться в начале следующего года, будет иметь сдержанный современный дизайн в стиле минимализма, а основное предназначение камеры компания видит в использовании её на дронах, поэтому она небольшая, компактная, каким является и новый объектив. При использовании его на существующих камерах Panasonic он, скорее, будет теряться в корпусе, поскольку является более компактным, по сравнению с камерой. Если же говорить о варианте под байонет Sony E, то там всё будет нормально, потому что и сама камера не очень большая.

Да, он очень резкий, и даже мотор автофокуса ведет себя вполне достойно. Однако, здесь нет встроенного стабилизатора изображения, а светосила уступает лучшим вариантам на 2 ступени. С другой стороны, увидев Sigma 35/1.2, я был несколько обескуражен тем, насколько компания умеет делать большие и маленькие объективы. В то же время, у подопытного есть хроматические аберрации на открытых диафрагмах, что является, скорее, нормой, а не исключением, и, в тоже время, причиной, почему остальные объективы в системе такие крупные: приходится вносить изменения в оптическую схему, просто чтобы избежать этих недостатков. В то же время, на полном кадре хроматические аберрации сильно заметны не будут, а для профессиональной работы есть возможность их уменьшения уже программно в Lightroom. Тестовые изображения данного объектива приложены к настоящему тесту, скачать можно здесь.